Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок "Политическая система США и России", 10-й класс 2008

    Автор: Мигунова Людмила Константиновна

    План представленного урока может использоваться на старшей ступени обучения как пример самостоятельно построенного сравнения. На уроке большая часть времени уделяется самостоятельной работе учеников.

  • Урок "Права детей" 2009

    Автор: Антонян Нина Федоровна

    Подрастающее поколение является ключевым фактором развития страны. Сегодня, как никогда актуальной становится проблема защиты прав детей. Детство - важный этап в жизни человека. Необходимо воспитать в них высокие нравственные качества, патриотизм и гражданственность. Обеспечение законных прав детей - задача общества. Дети должны знать о своих правах. Именно поэтому права ребенка выбраны в качестве темы представленного открытого урока.

  • Урок "Праздник Алфавита и Рождества" 2012

    Автор: Кутепова Галина Мухтаровна

    Очень интересной и плодотворной формой проведения уроков немецкого языка является урок-праздник. Эта форма урока расширяет знания обучающихся о традициях и обычаях, существующих в немецкоязычных странах, развивает у школьников способности к иноязычному общению, позволяющих участвовать в различных ситуациях межкультурной коммуникации. Мероприятие урок-праздник по традиции проводится в конце I полугодия и является итогом всего изученного материала по немецкому языку за полгода обучения.

  • Урок "Праздник алфавита". 5-й класс 2013

    Автор: Балашова Татьяна Николаевна

    Цель урока: формирование лексических навыков, закрепление букв и звуков в английском языке; воспитание готовности сотрудничать, умения работать в команде; развитие умений сопоставлять и анализировать, развитие памяти, внимания, мышления.

  • Урок "Праздник майского дерева в Великобритании" 2011

    Автор: Климакова Галина Васильевна

    В ходе урока учащиеся систематизируют знания о том, когда и как проводятся британские праздники. На уроке используется презентация, музыка, исполняются песни, стихотворения, а хоровод и шуточный танец раскрывает творческие способности детей. В сценарий праздника включена фонетика, лексика и грамматика, усвоенная учащимися ранее.

  • Урок "Профессии жителей в сельской местности" по теме "Жизнь в селе имеет свои прелести" 2009

    Автор: Титаевская Надежда Викторовна

    На уроке учащиеся учатся делать сообщение о профессиях сельских жителей, для этого им предлагается ознакомиться и закрепить в речевых образцах грамматический материал «Будущее время» в игровой форме с применением презентаций, которые делают урок более привлекательным. Учащиеся также учатся читать текст и находить нужную информацию.

  • Урок "Путешествие по Лондону" 2007

    Автор: Данилова Марина Валерьевна

    Урок рассчитан на два учебных часа. Тема "Лондон - столица Великобритании" является частью уроков домашнего чтения. Для уроков домашнего чтения я беру дополнительно пособие "Английский язык в бытовых и деловых ситуациях", автор В.Рыжков. После предварительной подготовки: чтения текстов, выполнения упражнений учащимся было предложено подготовить проекты, которые можно было выполнить в форме компьютерной презентации или в виде реферата.


  • Урок "Республика Коми" (английский язык) 2009

    Автор: Обухова Елена Всеволодовна

    Цели: познавательный аспект - знакомство с особенностями географического положения, климатом, с фауной и природой, промышленностью и сельским хозяйством республики, развитие умения извлекать информацию из текста; воспитательный аспект - чувство гордости за свою республику.

  • Урок "Рождество и Новый год" для 3-го специального (коррекционного) класса VII вида 2010

    Автор: Букатина Надежда Алексеевна

    Цель урока: ознакомление учащихся с информацией по страноведению об обычаях и традициях празднования Рождества и Нового года в Германии.

  • Урок "Свободное время. Мой лучший день". 6-й класс 2014

    Автор: Марченкова Алла Аликовна

    Цель урока: научить рассказывать о себе и своем любимом времяпровождении, выражать свои предпочтения и вкусы в пределах темы, понимать услышанную информацию, повторить ранее изученные слова и фразы по теме, использовать грамматическое время Present Simple (наречия частоты, формообразование) и прилагательные, относящиеся к выражению предпочтений и неприязни.

  • Урок "Своя игра" 2013

    Автор: Башина Татьяна Андреевна

    Форма мероприятия – «Своя игра» между двумя командами. Мероприятие проводится как итоговое, где проверяется знание немецких праздников.

  • Урок "Система школьного образования" 2009

    Автор: Суходолова Людмила Николаевна

    Урок используется при прохождении темы «Система образовании в Германии» в 9-м классе по учебнику «Мосты» авторов И.Л. Бим, Л.В. Садомовой. Урок предусматривает систематизацию и закрепление знаний, умений и навыков по теме «Система школьного образования», усвоение грамматических структур в процессе игры.

  • Урок "Успешные люди" для учащихся 8-го класса 2012

    Автор: Еремина Альфия Асхатовна

    В целях усвоения лингвострановедческих знаний и их осмысления через технологию развития критического мышления, через чтение и письмо в 8-м классе был проведен урок по теме «Успешные люди». Урок способствовал не только развитию интереса учащихся к культуре страны изучаемого языка, но и формированию коммуникативных навыков и воспитанию у учащихся морально-этических качеств успешной личности.

  • Урок "Учимся решать проблемы образования" 2009

    Автор: Корякина Анастасия Григорьевна

    Перед уроком стоит цель пробудить у ребят чувство озабоченности за судьбу образования, выработать обращение по проблемам образования в школе, содействовать развитию навыков логического мышления, развивать умение отстаивать свою точку зрения, учить согласованию личного мнения с общественными установками.


  • Урок "Франция праздничная (La France en fête)". 10-й класс 2016

    Автор: Муратова Оксана Рифовна

    Предлагаемая разработка урока представляет собой итоговый урок в 10-м классе по теме «Франция праздничная» по УМК «Встречи-2» авторы Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. (пособие для французского как второго иностранного). При разработке урока использовались дополнительные материалы.

  • Урок "Французская живопись" (на французском языке) 2010

    Автор: Бычкова Любовь Ивановна

    Урок обобщения и систематизации знаний учащихся о художниках-импрессионистах с целью развития социокультурной, информационной и коммуникативной компетенции. На уроке учащиеся активизируют лексику по теме и наклонение Subjonctif в речи. Воспитывается уважение к культуре страны изучаемого языка.

  • Урок "Чтение – мое хобби. Британские писатели шотландского происхождения" 2017

    Автор: Шмарцева Ирина Рудольфовна

    Урок предназначен для студентов библиотечного отделения техникумов. Тема занятия тесно связана с их будущей профессией. Мы упоминаем о литературных жанрах, составляем вопросы для интервью “Молодой читатель в библиотеке: его интересы и приоритеты в чтении”. Вторая часть занятия посвящена жизни и творчеству великого шотландского поэта Роберта Бернса.

  • Урок "Что ты знаешь о США?" 2008

    Автор: Герасимова Татьяна Геннадьевна

    Урок “Что ты знаешь о США?”, предназначенный для учащихся 9-го класса (по учебнику “Happy English-2”, автор Т.Клементьева), предполагает углубление знания учащихся об истории и настоящем одной из англоязычных стран – США; развивает навыки устного неподготовленного высказывания по конкретному вопросу, навыки коммуникативного общения.

  • Урок "Экскурсия по достопримечательностям Лондона" для учащихся 5-го класса с углубленным изучением английского языка 2009

    Автор: Дулина Марина Борисовна

    Урок направлен на расширение знаний учащихся о столице Великобритании - Лондоне; развитие коммуникативных навыков учащихся; воспитание умения работать в группе; воспитание любви к английскому языку. Использование ИКТ повышает эффективность урока.

  • Урок "Я хорошая помощница". 3-й класс 2011

    Автор: Макарова Галина Геннадиевна

    Данный урок входит в цикл уроков, объединённых общей темой «Помощь по дому» УМК “English 3”. В основу построения данного урока положен принцип комплексности, который предполагает взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности: отобранный речевой материал усваивается и в чтении, и в аудировании, и в говорении, и в письме.

  • Урок (контроль аудирования) "Свободное время" 2009

    Автор: Волкова Елена Александровна

    Цели урока – закрепление лексического материала в памяти учащихся, обобщение и закрепление грамматического материала. Контроль уровня усвоения материала.


  • Урок - защита проектов по теме "Образование в США" 2011

    Автор: Дорохова Галина Викторовна

    На уроке учащиеся закрепляют знания по теме "Education".

  • Урок - интеллектуальная игра "The UK" 2009

    Автор: Гуща Валентина Ильинична

    Урок — интеллектуальная игра способствует развитию у учащихся быстроты, самостоятельности, гибкости, оригинальности и точности суждений, а также любознательности. Данный урок оказывает эмоциональное воздействие на школьников, вызывает и поддерживает их интерес к обучению, позволяет им самоутвердиться, испытать чувство успеха.

  • Урок - погружение в культуру Средневековья по теме: "Лондонский Тауэр - средневековый комплекс" 2007

    Автор: Каракай Лариса Павловна

    В нашей гимназии уже несколько лет проводится эксперимент "Погружение в культуру разных эпох" с целью превращения обучения и воспитания в целостный процесс. В рамках этого эксперимента в 6-х классах был проведён урок - погружение в культуру Средневековья, посвящённый средневековому комплексу Тауэру. Подобный урок можно провести и в общеобразовательной школе начиная с 7-го класса, при изучении темы "Лондон, его достопримечательности, исторические места". Предложенный текст содержит интересные, малоизвестные сведения. Заполняя пропуски (уточняя, самостоятельно добывая факты), ученики становятся "соавторами".

  • Урок - творческая мастерская: "Писатель И.В. Гёте" 2013

    Автор: Поморцева Сания Гаптельвадутовна

    Цели урока: развитие познавательного интереса к литературе страны изучаемого языка; приобщение учащихся к творчеству Иоганна Вольфганга Гёте. УМК И.Л. Бим по немецкому языку не представляет в полном объеме материал на тему «Немецкие классики». Представленный урок можно провести как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Материал урока развивает эстетические взгляды и чувства учащихся, обучает выразительному чтению лирических произведений, художественному переводу на русский язык.

  • Урок - устный журнал по немецкому языку "Das Gesicht einer Stadt - visitenkarte des Landes". 7-й класс 2010

    Автор: Бондарь Светлана Петровна

    Цели урока: расширение кругозора учащихся, приобщение к другой национальной культуре; знакомство учащихся с некоторыми немецкими и русскими городами; учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь коротко описывать изученные города, свой город (село); тренировать в употреблении неопределенно-личного местоимения man.

  • Урок 61 English VIII О.В.Афанасьева, И.В.Михеева (УМК). Education:The World of Learning. Формирование лексических навыков по теме 2015

    Автор: Рябова Елена Владимировна

    Урок-презентация для 8-го класса по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (English VIII). Education: The World of Learning. Цель урока: формирование новых лексических единиц по указанной теме.

  • Урок 62 English VIII О.В.Афанасьева, И.В.Михеева (УМК). Education:The World of Learning. Активизация лексики 2015

    Автор: Рябова Елена Владимировна

    Урок-презентация для 8-го класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой (English VIII). Education: The World of Learning. Цель урока: активизация новых лексических единиц на уровне словосочетания, предложения и межфразового единства.


  • Урок Unit 3. Section 1. Тема: "Конфликт между человеком и природой". 9-й класс 2014

    Автор: Охотникова Ольга Николаевна

    Урок по УМК М.З. Биболетовой развивает навыки устной речи по теме «Экологические проблемы», закрепляет грамматический материал по теме «Модальные глаголы», воспитывает бережное отношение к природе.

  • Урок «How to be healthy» с применением QR-кодов 2015

    Автор: Абольянина Анна Петровна

    Цель урока – обобщение изученного лексического материала по теме “Здоровье”. Развитие навыков поисковой работы. Формируется уважительное отношение друг к другу в сотрудничестве с участниками команды, стремление к изучению нового, в частности, к изучению QR-кодов; формирование культуры здорового образа жизни, питания, отдыха и физических нагрузок.