Иностранные языки
-
Урок "Политическая система США и России", 10-й класс 2008
План представленного урока может использоваться на старшей ступени обучения как пример самостоятельно построенного сравнения. На уроке большая часть времени уделяется самостоятельной работе учеников.
-
Урок "Права детей" 2009
Подрастающее поколение является ключевым фактором развития страны. Сегодня, как никогда актуальной становится проблема защиты прав детей. Детство - важный этап в жизни человека. Необходимо воспитать в них высокие нравственные качества, патриотизм и гражданственность. Обеспечение законных прав детей - задача общества. Дети должны знать о своих правах. Именно поэтому права ребенка выбраны в качестве темы представленного открытого урока.
-
Урок "Праздник Алфавита и Рождества" 2012
Очень интересной и плодотворной формой проведения уроков немецкого языка является урок-праздник. Эта форма урока расширяет знания обучающихся о традициях и обычаях, существующих в немецкоязычных странах, развивает у школьников способности к иноязычному общению, позволяющих участвовать в различных ситуациях межкультурной коммуникации. Мероприятие урок-праздник по традиции проводится в конце I полугодия и является итогом всего изученного материала по немецкому языку за полгода обучения.
-
Урок "Праздник алфавита". 5-й класс 2013
Цель урока: формирование лексических навыков, закрепление букв и звуков в английском языке; воспитание готовности сотрудничать, умения работать в команде; развитие умений сопоставлять и анализировать, развитие памяти, внимания, мышления.
-
Урок "Праздник майского дерева в Великобритании" 2011
В ходе урока учащиеся систематизируют знания о том, когда и как проводятся британские праздники. На уроке используется презентация, музыка, исполняются песни, стихотворения, а хоровод и шуточный танец раскрывает творческие способности детей. В сценарий праздника включена фонетика, лексика и грамматика, усвоенная учащимися ранее.
-
Урок "Профессии жителей в сельской местности" по теме "Жизнь в селе имеет свои прелести" 2009
На уроке учащиеся учатся делать сообщение о профессиях сельских жителей, для этого им предлагается ознакомиться и закрепить в речевых образцах грамматический материал «Будущее время» в игровой форме с применением презентаций, которые делают урок более привлекательным. Учащиеся также учатся читать текст и находить нужную информацию.
-
Урок "Путешествие по Лондону" 2007
Урок рассчитан на два учебных часа. Тема "Лондон - столица Великобритании" является частью уроков домашнего чтения. Для уроков домашнего чтения я беру дополнительно пособие "Английский язык в бытовых и деловых ситуациях", автор В.Рыжков. После предварительной подготовки: чтения текстов, выполнения упражнений учащимся было предложено подготовить проекты, которые можно было выполнить в форме компьютерной презентации или в виде реферата.
-
Урок "Республика Коми" (английский язык) 2009
Цели: познавательный аспект - знакомство с особенностями географического положения, климатом, с фауной и природой, промышленностью и сельским хозяйством республики, развитие умения извлекать информацию из текста; воспитательный аспект - чувство гордости за свою республику.
-
Урок "Рождество и Новый год" для 3-го специального (коррекционного) класса VII вида 2010
Цель урока: ознакомление учащихся с информацией по страноведению об обычаях и традициях празднования Рождества и Нового года в Германии.
-
Урок "Свободное время. Мой лучший день". 6-й класс 2014
Цель урока: научить рассказывать о себе и своем любимом времяпровождении, выражать свои предпочтения и вкусы в пределах темы, понимать услышанную информацию, повторить ранее изученные слова и фразы по теме, использовать грамматическое время Present Simple (наречия частоты, формообразование) и прилагательные, относящиеся к выражению предпочтений и неприязни.
-
Урок "Своя игра" 2013
Форма мероприятия – «Своя игра» между двумя командами. Мероприятие проводится как итоговое, где проверяется знание немецких праздников.
-
Урок "Система школьного образования" 2009
Урок используется при прохождении темы «Система образовании в Германии» в 9-м классе по учебнику «Мосты» авторов И.Л. Бим, Л.В. Садомовой. Урок предусматривает систематизацию и закрепление знаний, умений и навыков по теме «Система школьного образования», усвоение грамматических структур в процессе игры.
-
Урок "Успешные люди" для учащихся 8-го класса 2012
В целях усвоения лингвострановедческих знаний и их осмысления через технологию развития критического мышления, через чтение и письмо в 8-м классе был проведен урок по теме «Успешные люди». Урок способствовал не только развитию интереса учащихся к культуре страны изучаемого языка, но и формированию коммуникативных навыков и воспитанию у учащихся морально-этических качеств успешной личности.
-
Урок "Учимся решать проблемы образования" 2009
Перед уроком стоит цель пробудить у ребят чувство озабоченности за судьбу образования, выработать обращение по проблемам образования в школе, содействовать развитию навыков логического мышления, развивать умение отстаивать свою точку зрения, учить согласованию личного мнения с общественными установками.
-
Урок "Франция праздничная (La France en fête)". 10-й класс 2016
Предлагаемая разработка урока представляет собой итоговый урок в 10-м классе по теме «Франция праздничная» по УМК «Встречи-2» авторы Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. (пособие для французского как второго иностранного). При разработке урока использовались дополнительные материалы.
-
Урок "Французская живопись" (на французском языке) 2010
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся о художниках-импрессионистах с целью развития социокультурной, информационной и коммуникативной компетенции. На уроке учащиеся активизируют лексику по теме и наклонение Subjonctif в речи. Воспитывается уважение к культуре страны изучаемого языка.
-
Урок "Чтение – мое хобби. Британские писатели шотландского происхождения" 2017
Урок предназначен для студентов библиотечного отделения техникумов. Тема занятия тесно связана с их будущей профессией. Мы упоминаем о литературных жанрах, составляем вопросы для интервью “Молодой читатель в библиотеке: его интересы и приоритеты в чтении”. Вторая часть занятия посвящена жизни и творчеству великого шотландского поэта Роберта Бернса.
-
Урок "Что ты знаешь о США?" 2008
Урок “Что ты знаешь о США?”, предназначенный для учащихся 9-го класса (по учебнику “Happy English-2”, автор Т.Клементьева), предполагает углубление знания учащихся об истории и настоящем одной из англоязычных стран – США; развивает навыки устного неподготовленного высказывания по конкретному вопросу, навыки коммуникативного общения.
-
Урок "Экскурсия по достопримечательностям Лондона" для учащихся 5-го класса с углубленным изучением английского языка 2009
Урок направлен на расширение знаний учащихся о столице Великобритании - Лондоне; развитие коммуникативных навыков учащихся; воспитание умения работать в группе; воспитание любви к английскому языку. Использование ИКТ повышает эффективность урока.
-
Урок "Я хорошая помощница". 3-й класс 2011
Данный урок входит в цикл уроков, объединённых общей темой «Помощь по дому» УМК “English 3”. В основу построения данного урока положен принцип комплексности, который предполагает взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности: отобранный речевой материал усваивается и в чтении, и в аудировании, и в говорении, и в письме.
-
Урок (контроль аудирования) "Свободное время" 2009
Цели урока – закрепление лексического материала в памяти учащихся, обобщение и закрепление грамматического материала. Контроль уровня усвоения материала.
-
Урок - защита проектов по теме "Образование в США" 2011
На уроке учащиеся закрепляют знания по теме "Education".
-
Урок - интеллектуальная игра "The UK" 2009
Урок — интеллектуальная игра способствует развитию у учащихся быстроты, самостоятельности, гибкости, оригинальности и точности суждений, а также любознательности. Данный урок оказывает эмоциональное воздействие на школьников, вызывает и поддерживает их интерес к обучению, позволяет им самоутвердиться, испытать чувство успеха.
-
Урок - погружение в культуру Средневековья по теме: "Лондонский Тауэр - средневековый комплекс" 2007
В нашей гимназии уже несколько лет проводится эксперимент "Погружение в культуру разных эпох" с целью превращения обучения и воспитания в целостный процесс. В рамках этого эксперимента в 6-х классах был проведён урок - погружение в культуру Средневековья, посвящённый средневековому комплексу Тауэру. Подобный урок можно провести и в общеобразовательной школе начиная с 7-го класса, при изучении темы "Лондон, его достопримечательности, исторические места". Предложенный текст содержит интересные, малоизвестные сведения. Заполняя пропуски (уточняя, самостоятельно добывая факты), ученики становятся "соавторами".
-
Урок - творческая мастерская: "Писатель И.В. Гёте" 2013
Цели урока: развитие познавательного интереса к литературе страны изучаемого языка; приобщение учащихся к творчеству Иоганна Вольфганга Гёте. УМК И.Л. Бим по немецкому языку не представляет в полном объеме материал на тему «Немецкие классики». Представленный урок можно провести как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Материал урока развивает эстетические взгляды и чувства учащихся, обучает выразительному чтению лирических произведений, художественному переводу на русский язык.
-
Урок - устный журнал по немецкому языку "Das Gesicht einer Stadt - visitenkarte des Landes". 7-й класс 2010
Цели урока: расширение кругозора учащихся, приобщение к другой национальной культуре; знакомство учащихся с некоторыми немецкими и русскими городами; учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь коротко описывать изученные города, свой город (село); тренировать в употреблении неопределенно-личного местоимения man.
-
Урок 61 English VIII О.В.Афанасьева, И.В.Михеева (УМК). Education:The World of Learning. Формирование лексических навыков по теме 2015
Урок-презентация для 8-го класса по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (English VIII). Education: The World of Learning. Цель урока: формирование новых лексических единиц по указанной теме.
-
Урок 62 English VIII О.В.Афанасьева, И.В.Михеева (УМК). Education:The World of Learning. Активизация лексики 2015
Урок-презентация для 8-го класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой (English VIII). Education: The World of Learning. Цель урока: активизация новых лексических единиц на уровне словосочетания, предложения и межфразового единства.
-
Урок Unit 3. Section 1. Тема: "Конфликт между человеком и природой". 9-й класс 2014
Урок по УМК М.З. Биболетовой развивает навыки устной речи по теме «Экологические проблемы», закрепляет грамматический материал по теме «Модальные глаголы», воспитывает бережное отношение к природе.
-
Урок «How to be healthy» с применением QR-кодов 2015
Цель урока – обобщение изученного лексического материала по теме “Здоровье”. Развитие навыков поисковой работы. Формируется уважительное отношение друг к другу в сотрудничестве с участниками команды, стремление к изучению нового, в частности, к изучению QR-кодов; формирование культуры здорового образа жизни, питания, отдыха и физических нагрузок.